Возврат товара
Уважаемые клиенты!
Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 14 дней с даты его приобретения, в случае, если сохранены его товарный вид, заводская упаковка, потребительские свойства, товар не был в употреблении, отсутствуют механические повреждения и следы активной эксплуатации, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат товара производится у нас в офисе по адресу: ул. Окская д. 14, корп. 2, стр.1 в будние дни с 09.00 до 18.00. Данное условие распространяется на товары приобретенные в офисе компании Ханс Сервис за наличный или безналичный расчет.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара приобретенного дистанционно: Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара покупателю. Для регионов России в течении 7 календарных дней с момента получения товара в транспортной компании. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, заводская упаковка, потребительские свойства, товар не был в употреблении, отсутствуют механические повреждения и и следы активной эксплуатации, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат товара приобретенного дистанционным способом по Москве и МО производится у нас в офисе по адресу: ул. Окская д. 14, корп. 2, стр.1 в будние дни с 09.00 до 18.00.
Товары приобретенные дистанционным способом клиентами из регионов России, требуется отправить любой удобной для Вас транспортной компанией к нам по адресу: ул. Окская д. 14, корп. 2, стр.1. Стоимость доставки товара купленного дистанционным способом, оплачивается отправителем.
Заявление на возврат товара, с указанием номера заказа, причиной отказа, паспортными данными покупателя требуется отправить на адрес нашей электронной почты: 7226705@hansservice.ru , либо вложить заявление на возврат со всеми данными в посылку с товаром.
При отказе покупателя от товара надлежащего качества, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования. Денежные средства возвращаются тем же способом, каким была произведена оплата товара. Если возврат денежных средств этим способом по каким либо причинам невозможен, возврат будет осуществлен способом, согласованным с покупателем. Возврат денежных средств осуществляется исключительно после возврата товара к нам на склад.
Возврат товара для юридических лиц, оплаченного по безналичному расчету, возможен только с претензией к качеству.
Уважаемый клиент, все претензии по комплектности, целостности и количеству товара принимаются только при наличии фото/видео фиксации открытия посылки в ПВЗ или курьером транспортной компании. Данный факт должен быть зафиксирован фото/видео съемкой и актом, фиксацию должен произвести сотрудник транспортной компании. Все материалы Вы можете отправить на наш электронный адрес: 7226705@hansservice.ru Все обращения рассматриваются в течении пяти рабочих дней.