г.Москва, ул. Окская, д.14, корп. 2, стр.1

Схема проезда

Гарантия

Уважаемы клиенты, компания «Ханс Сервис» производит гарантийное обслуживание торговых марок компаний Hansgrohe, Axor, Pharo, Oras, Hansa, Kludi, TECE, Viega, Laufen, Roca, Jika, Santek, Акватон, VitrA, Oli, Nobili, Reitano, Doctor Jet и Vis Vitalis на условиях указанных в гарантийных талонах производителей. Гарантийные талоны выдаются торгующей организацией при продаже сантехнического оборудования и аксессуаров. 

На монтаж новых изделий, выполненный нашими специалистами, компания "Ханс Сервис" предоставляет фирменную гарантию сроком 2 года. На ремонтные работы выполненные нашими специалистами мы предоставляем фирменную гарантию сроком на 1 год. На запасные части установленные нашими специалистами мы предоставляем фирменную гарантию сроком на 1 год*. Гарантия на все компоненты для электронных смесителей и электронных душей установленные нашими специалистами мы предоставляем фирменную гарантию сроком на шесть месяцев **. Гарантия на запасные части действительна:

- при монтаже запасной части строго по инструкции завода производителя

- при соблюдении требований завода производителя к установке и эксплуатации изделий - наличие фильтров тонкой очистки не более 100 микрон, допустимая разница в давлении горячей и холодной воды не более 10%, температура горячей воды не более 65 градусов цельсия, максимальное давление не более 0,5 МПа

Гарантийное обслуживание сантехники осуществляется только при наличии у клиента правильно заполненного гарантийного талона, с указанием в нем наименования изделия, его артикула и даты продажи, наличием печати продавца или торгующей организации. В случае отсутствия гарантийного талона, клиент имеет право предъявить товарную накладную и кассовый чек, с обязательным указанием в них артикула товара, даты продажи и наличием печати продавца. Гарантийные срок исчисляется с даты приобретения товара в розничной торговой сети, при условии соблюдения правил установки и эксплуатации.

Выездное обслуживание для гарантийного ремонта Вашей сантехники осуществляется по Москве и Московской области до 50 км от МКАД за счет производителя. При выезде свыше 50 км от МКАД клиент оплачивает стоимость выезда за свой счет.

Производитель имеет право отказать в гарантийном обслуживании своей продукции, если у клиента утеряны документы подтверждающие факт приобретения товара, либо товар завезен на территорию Российской Федерации не официально.

Гарантия не распространяется:

на дефекты возникшие в результате неквалифицированной установки (подключения) изделия, его ремонта или переделки посторонними лицами, не уполномоченными для проведения таких работ

на механические повреждения, следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванных использованием агрессивных моющих средств и несоблюдением инструкций по обслуживанию и уходу за изделием

на дефекты, вызванные естественным износом изделия и его составных частей (уплотнений, сальников, прокладок, декоративных накладок, аэраторов, электрических лапм, элементов питания и др.)

на дефекты, вызванные коррозией водопровода, перепадами давления/температуры воды в водопроводе, попаданием в изделие инородных предметов, образование известкового налета

на дефекты, возникшие в результате использования изделия не по его прямому назначению

* Гарантия один год действует исключительно на саму запасную часть при условии ее монтажа нашим специалистом. Решение о замене запасной части принимает технический специалист компании "Ханс Сервис", после выезда и проведения диагностики изделия. Услуга по выезду и замене дефектной запчасти оплачивается клиентом. Гарантия на запасные части производителей Dornbraht, Damixa, Geberit, THG Paris, Gessi, Grohe, IDO, IFO, KOLO, Keramag, Sanit, Newform, Nobili, Fiore, Reitano, M&Z, Jacob Delafon, Systempool, Mofem, FM Mattsson, Novitek, Sanela, Doctor Jet и Vis Vitalis составит две недели с даты её монтажа нашим специалистом. Гарантия на запасные части приобретенные в нашей компании без услуги по монтажу нашими специалистами, составляет две недели с даты покупки.

*Гарантия шесть месяцев действует исключительно на саму запасную часть при условии ее монтажа нашим специалистом. Решение о замене запасной части принимает технический специалист компании "Ханс Сервис", после выезда и проведения диагностики изделия. Услуга по выезду и замене дефектной запчасти оплачивается клиентом. Гарантия на все компоненты для электронных смесителей и электронных душей производителей Dornbraht, Damixa, Geberit, THG Paris, Gessi, Grohe, IDO, IFO, KOLO, Keramag, Sanit, Newform, Nobili, Fiore, Reitano, M&Z, Jacob Delafon, Systempool, Mofem, FM Mattsson, Novitek, Sanela, Doctor Jet и Vis Vitalis составит две недели с даты её монтажа нашим специалистом. Гарантия на запасные части приобретенные в наше компании без услуги по монтажу нашими специалистами, составляет две недели с даты покупки.

С подробными условиями гарантийного обслуживания можно ознакомиться на сайте фирмы производителя Вашей сантехники, либо в гарантийном талоне, полученном Вами у продавца.


Мы работаем для Вас
будни: 9:00 - 18:00
суббота: 10:00 - 17:00
воскресенье: выходной
+7 495 771 67 05
+7 495 722 67 05
7226705@hansservice.ru

© HANSSERVICE 2011–2020

Сайт разрешает вам просматривать и загружать материалы этого сайта только для личного некоммерческого использования, при условии сохранения вами всей информации об авторском праве и других сведений о праве собственности, содержащихся в исходных материалах и любых их копиях. Запрещается изменять материалы этого Сайта, а также распространять или демонстрировать их в любом виде или использовать их любым другим образом для общественных или коммерческих целей. Любое использование этих материалов на других сайтах или в компьютерных сетях запрещается.