г.Москва, ул. Окская, д.14, корп. 2, стр.1

Схема проезда
calendar   Пн-Пт : 9:00 - 18:00
  Сб-Вс :  выходной 
tel   +7(495)771-67-05
  +7(495)722-67-05

Гарантия


Уважаемы клиенты, компания «Ханс Сервис» производит гарантийное обслуживание торговых марок компаний Hansgrohe, Axor, Pharo, Oras, Hansa, Kludi, TECE, Viega, Laufen, Roca, Jika, Santek, Акватон, VitrA, Shouder, Doctor Jet и Vis Vitalis на условиях указанных в гарантийных талонах производителей. Гарантийные талоны выдаются торгующей организацией при продаже сантехнического оборудования и аксессуаров. 

На монтаж новых изделий, выполненный нашими специалистами, компания "Ханс Сервис" предоставляет фирменную гарантию сроком 3 года*. На ремонтные работы, выполненные нашими специалистами, мы предоставляем фирменную гарантию сроком на 1 год, при условии проведения диагностики изделия перед его ремонтом.** На запасные части, установленные нашими специалистами, мы предоставляем фирменную гарантию сроком на 2 недели, при условии проведения диагностики изделия перед его ремонтом.*** Гарантия на выполненные работы и запасные части установленные нашим специалистом действительна:

- при соблюдении требований завода производителя к эксплуатации изделия

- при наличие фильтров тонкой очистки не более 100 микрон, исключающие попадание механический примесей (абразивных частиц) внутрь изделия

- допустимая разница в давлении горячей и холодной воды не более 10%

- температура горячей воды не более 65 градусов цельсия

- максимальное давление не более 0,5 МПа (5 Бар)

Гарантийное обслуживание сантехники осуществляется только при наличии у клиента правильно заполненного гарантийного талона, с указанием в нем наименования изделия, его артикула и даты продажи, наличием печати продавца или торгующей организации. В случае отсутствия гарантийного талона, клиент имеет право предъявить товарную накладную и кассовый чек, с обязательным указанием в них артикула товара, даты продажи и наличием печати продавца. Гарантийные срок исчисляется с даты приобретения товара в розничной торговой сети, при условии соблюдения правил установки и эксплуатации.

Выездное обслуживание для гарантийного ремонта Вашей сантехники осуществляется по Москве и Московской области до 50 км от МКАД за счет производителя. При выезде свыше 50 км от МКАД клиент оплачивает стоимость выезда за свой счет.

Производитель имеет право отказать в гарантийном обслуживании своей продукции, если у клиента утеряны документы подтверждающие факт приобретения товара, либо товар завезен на территорию Российской Федерации не официально.

Гарантия не распространяется:

на дефекты возникшие в результате неквалифицированной установки (подключения) изделия, его ремонта или переделки посторонними лицами, не уполномоченными для проведения таких работ

на механические повреждения, следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванных использованием агрессивных моющих средств и несоблюдением инструкций по обслуживанию и уходу за изделием

на дефекты, вызванные естественным износом изделия и его составных частей (уплотнений, сальников, прокладок, декоративных накладок, аэраторов, электрических ламп, элементов питания и др.)

на дефекты, вызванные коррозией водопровода, перепадами давления/температуры воды в водопроводе, попаданием в изделие инородных предметов, образование известкового налета

на дефекты, возникшие в результате использования изделия не по его прямому назначению


* Гарантия на монтаж сидений для унитазов составляет шесть месяцев с даты установки.

**Гарантия один год действует исключительно на ремонтные работы, при условии проведения диагностики изделия нашим специалистом,  перед его ремонтом. Должны быть соблюдены требования завода производителя к установке и эксплуатации изделия - наличие фильтров тонкой очистки не более 100 микронн, которые исключают попадание механический примесей (абразивных частиц) внутрь изделия, допустимая разница в давлении горячей и холодной воды должна быть не более 10%, температура горячей воды не более 65 градусов цельсия, максимальное давление в системе водоснабжения не более 0,5 МПа (5 Бар).

*** Гарантия две недели действует исключительно на саму запасную часть, при условии ее монтажа нашим специалистом. Решение о замене запасной части принимает технический специалист компании "Ханс Сервис", после выезда и проведения диагностики изделия. Услуга по выезду оплачивается клиентом. 

С подробными условиями гарантийного обслуживания можно ознакомиться на сайте фирмы производителя Вашей сантехники, либо в гарантийном талоне, полученном Вами у продавца.


Мы работаем для Вас
Будни: 9:00 - 18:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной
+7 495 771 67 05
+7 495 722 67 05
7226705@hansservice.ru

© HANSSERVICE 2011–2022

Сайт разрешает вам просматривать и загружать материалы этого сайта только для личного некоммерческого использования, при условии сохранения вами всей информации об авторском праве и других сведений о праве собственности, содержащихся в исходных материалах и любых их копиях. Запрещается изменять материалы этого Сайта, а также распространять или демонстрировать их в любом виде или использовать их любым другим образом для общественных или коммерческих целей. Любое использование этих материалов на других сайтах или в компьютерных сетях запрещается.


WhatsApp