Уважаемые клиенты!

В связи с летними отпусками, офис компании «Ханс Сервис» в июле месяце по субботам работать не будет. С 4 августа включительно работаем по обычному графику. Напоминаем Вам, что заявки на приобретение запасных частей и заявки на ремонт Вашей сантехники принимаются на нашем сайте круглосуточно, без выходных и праздничных дней! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

 

Гарантия

Уважаемы клиенты, компания «Ханс Сервис» производит гарантийное обслуживание торговых марок компаний Hansgrohe, Axor, Pharo, Oras, Hansa, Geberit, Roca, Laufen, Jika, Santek, Акватон, VitrA, IDO, IFO, KOLO, Keramag, Nobili, Fiore, Reitano, Doctor Jet и Vis Vitalis на условиях указанных в гарантийных талонах производителей. Гарантийные талоны выдаются торгующей организацией при продаже сантехнического оборудования и аксессуаров.

Гарантийное обслуживание сантехники осуществляется только при наличии у клиента правильно заполненного гарантийного талона, с указанием в нем наименования изделия, его артикула и даты продажи, наличием печати продавца или торгующей организации. В случае отсутствия гарантийного талона, клиент имеет право предъявить товарную накладную и кассовый чек, с обязательным указанием в них артикула товара, даты продажи и наличием печати продавца. Гарантийные срок исчисляется с даты приобретения товара в розничной торговой сети, при условии соблюдения правил установки и эксплуатации.

Производитель имеет право отказать в гарантийном обслуживании своей продукции, если у клиента утеряны документы подтверждающие факт приобретения товара, либо товар завезен на территорию Российской Федерации не официально.

Гарантия не распространяется:

 

• на дефекты возникшие в результате неквалифицированной установки (подключения) изделия, его ремонта или переделки посторонними лицами, не уполномоченными для проведения таких работ

 

• на механические повреждения, следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванных использованием агрессивных моющих средств и несоблюдением инструкций по обслуживанию и уходу за изделием

 

• на дефекты, вызванные естественным износом изделия и его составных частей (уплотнений, сальников, прокладок, декоративных накладок, аэраторов, электрических лапм, элементов питания и др.)

 

• на дефекты, вызванные коррозией водопровода, перепадами давления/температуры воды в водопроводе, попаданием в изделие инородных предметов, образование известкового налета

 

• на дефекты, возникшие в результате использования изделия не по его прямому назначению

 

С подробными условиями гарантийного обслуживания можно ознакомиться на сайте фирмы производителя Вашей сантехники, либо в гарантийном талоне, полученном Вами у продавца.