Гарантия

Уважаемы клиенты, компания «Ханс Сервис» производит гарантийное обслуживание торговых марок компаний Hansgrohe, Axor, Pharo, Oras, Hansa, Kludi, THG Paris, Roca, Laufen, Jika, Santek, Акватон, VitrA, Oli, Sanit, Nobili, Reitano, M&Z, Doctor Jet и Vis Vitalis на условиях указанных в гарантийных талонах производителей. Гарантийные талоны выдаются торгующей организацией при продаже сантехнического оборудования и аксессуаров. 

Обратите Ваше внимание, что компания "Ханс Сервис" предоставляет фирменную гарантию сроком 2 года на монтаж новых изделий, выполненный нашими специалистами. На ремонтные работы выполненные нашими специалистами мы предоставляем фирменную гарантию сроком на 1 год. На запасные части установленные нашими специалистами мы предоставляем фирменную гарантию сроком на 1 год*. Гарантия на все компоненты для электронных смесителей и электронных душей составляет шесть месяцев, при условии их монтажа специалистами сервисной службы "Ханс Сервис"*. На запасные части приобретенные в нашей компании, без услуги по монтажу нашими специалистами, мы предоставляем фирменную гарантию сроком на 1 год* Гарантия на запасные части действительна:

- при монтаже запасной части строго по инструкции завода производтеля 

- при соблюдении требований завода производителя к установке и эксплуатации изделий - наличие фильтров тонкой очистки не более 100 микронн, допустимая разница в давлении горячей и холодной воды не более 10%, температураа горячей воды не более 65 градусов цельсия, максимальное давление не более 0,5 МПа

Гарантийное обслуживание сантехники осуществляется только при наличии у клиента правильно заполненного гарантийного талона, с указанием в нем наименования изделия, его артикула и даты продажи, наличием печати продавца или торгующей организации. В случае отсутствия гарантийного талона, клиент имеет право предъявить товарную накладную и кассовый чек, с обязательным указанием в них артикула товара, даты продажи и наличием печати продавца. Гарантийные срок исчисляется с даты приобретения товара в розничной торговой сети, при условии соблюдения правил установки и эксплуатации.

Выездное обслуживание для гарантийного ремонта Вашей сантехники осуществляется по Москве и Московской области до 50 км от МКАД за счет производителя. При выезде свыше 50 км от МКАД клиент оплачивает стоимость выезда за свой счет.

Производитель имеет право отказать в гарантийном обслуживании своей продукции, если у клиента утеряны документы подтверждающие факт приобретения товара, либо товар завезен на территорию Российской Федерации не официально.

Гарантия не распространяется:

на дефекты возникшие в результате неквалифицированной установки (подключения) изделия, его ремонта или переделки посторонними лицами, не уполномоченными для проведения таких работ

 

на механические повреждения, следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванных использованием агрессивных моющих средств и несоблюдением инструкций по обслуживанию и уходу за изделием

 

на дефекты, вызванные естественным износом изделия и его составных частей (уплотнений, сальников, прокладок, декоративных накладок, аэраторов, электрических лапм, элементов питания и др.)

 

на дефекты, вызванные коррозией водопровода, перепадами давления/температуры воды в водопроводе, попаданием в изделие инородных предметов, образование известкового налета

 

на дефекты, возникшие в результате использования изделия не по его прямому назначению

* Гарантия один год или шесть месяцев  действует исключительно на саму запасную часть. Решение о замене запасной части принимает технический специалист компании "Ханс Сервис", после выезда и проведения диагностики изделия. Услуга по выезду и замене дефектной запчасти оплачивается клиентом.

С подробными условиями гарантийного обслуживания можно ознакомиться на сайте фирмы производителя Вашей сантехники, либо в гарантийном талоне, полученном Вами у продавца.